От каждого чуть-чуть
Останется тепла
                  
 
И нескончаем путь!
И школа – навсегда!!!
           Из школьного гимна
                  
 
Наш учительский потенциал Печать E-mail
Автор ОФ   
22.06.2010 г.

   МОУ «Гимназия» представляет:

 

  

Наш директор:

 

 

Ольга Валентиновна Артемова, стаж педагогической работы 25 лет. Директор с 2000 года,  высшая квалификационная категория с января 2005 года, подтверждена в 2010 году. Учитель математики,  высшая квалификационная категория с марта 2007 года. В 2000 году получила звание «Соросовский учитель и отраслевой знак «Почетный работник общего образования».

 

 

Мои убеждения:

Быть первым среди равных.

Мы одна команда: ученики, родители и педагоги. Мы вместе делаем одно большое и важное дело. Мы равны в своих устремлениях. У нас общие цели. У нас общие радости и неудачи.

Что значит  быть среди них первым? Это значит – не быть «пастухом», не быть «толкачом», не быть «локомотивом», который тащит за собой вагон-коллектив. Это значит -  быть конструктором «самодвижущегося вагона», объединяющим волю отдельных учителей в единую педагогическую волю коллектива. Это значит – конструировать целевую целостность, создавать условия для развития, проектировать и воплощать в жизнь отношения сотрудничества между людьми, приводящий в действие мощный мотор педагогического творчества.

 

 

Уважать и ценить личность каждого учителя и ученика, верить в их неповторимость и талант.

Я верю,  что люди, которые каждый день рядом со мной, – люди неслучайные. Опытные и молодые. Педагоги, ученики, родители. Я искренне верю в талантливость каждого. Я не только уважаю, но и  ценю каждого как личность. Моя самая главная задача – создать условия для самореализации моих сподвижников в профессии, учебе, жизни; создание такой обстановки, в которой люди чувствуют радость от выполняемого ими труда.

Отдавая приоритет знаниям, сохранять в гимназии дух творчества, коллективизма, сотрудничества. Мы отдаем приоритет знаниям, реализуя свою главную миссию – воспитание, сохранение и развитие интеллектуальной элиты Верещагинского района. Но мы помним, что приобретение знаний – процесс творческий. Для нас важны не только  вопросы «что?» и «сколько?», но и вопрос «как?». Учиться надо «с аппетитом». Успех редко приходит к тому, кто делает свое дело без удовольствия. Это - особый гимназический дух, без которого невозможно сотрудничество, радость труда, познания и достижений.

Всеми силами способствовать развитию гимназии, всегда идти вперед, не останавливаться на месте, вести за собой других. Всегда идти вперед, не останавливаться на достигнутом. Это моя позиция. Что это значит? Управлять гимназией научно, т.е. на основе целей. С увеличением числа проблем сумма знаний руководителя учреждения должна расти. Управлять, значит, вести людей к успеху. Это значит верно выстроить линию стратегического развития гимназии и твердо шагать по ней.  Указать направление движения, аргументировать смысл изменений, предвидеть и обозначить для всех приращение в результатах деятельности, к которому мы придем.

Заботиться о сохранении имиджа и престижа гимназии. Никогда не терять веры в гимназию.  «Школа навсегда!» - слова из гимна. Даже если что-то не получается, всегда можно исправить, переделать, построить заново, был бы фундамент. «Ученик», «учитель»!  Эти слова – на века, как  здание Парфенона. А Парфенон – это символ разума, творения рук человека, символ вечности… Он стоял, стоит и стоять будет! Все школы вечны.

ОВ Артемова

Наш учительский потенциал

Å    Всего в школе работают 26 педагогов из них основные работники – 22 человека, совместители – 4 человека.

Категорийность:

 

  • В первом полугодии 2009–10 учебного года аттестована на первую квалификационную категорию учитель изобразительного искусства Богатова Тамара  Витальевна, на высшую квалификационную категорию учитель истории и обществознания Ожегина Валентина Ивановна, учитель английского языка, Фистина Ольга Глебовна и директор гимназии – Артемова Ольга Валентиновна.

    Å    Высшее педагогическое образование имеют 23 педагогов.

    Å    В нашей школе работают 4 отличника народного просвещения»,  6 почетных работников общего образования,  2 учителя имеют звание «Соросовский учитель», 5 педагогов отмечены грамотами и благодарственными письмами Министерства образования и науки РФ, 2 учителя - победители конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей России. 26 человек награждены грамотами и благодарственными письмами главы района, РУО.

    Å    В педагогическом коллективе сложились единые взгляды на обучение ребенка, на роль учителя, на отношения между ними.   Произошло  осмысление содержания предмета с заданных позиций, выработаны единые подходы к деятельности,  определены технологии и методы обеспечивающие их. Продумана  эффективная работа над единой методической темой,  в рамках общей методической темы, педагоги гимназии реализуют свои:

    «Развитие смыслового сознания и ценностных ориентаций школьника, компетентностный подход в образовании». 

    «Развитие иноязычной речи учащихся средствами ИКТ и технологии коммуникативного обучения»

    «Индивидуализация образовательного процесса. Формирование предметных и ключевых компетентностей учащихся».

    «Использование различных источников информации, как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»

    «Компетентностно - ориентированные задания -  средство формирования и мониторинга ключевых компетентностей учащихся».

     

    Å    Работать в ногу со временем позволяет непрерывный процесс саморазвития и самореализации педагогов. Уже в этом учебном году повысили свою квалификацию:

    3 педагога (Конькова Е.А, Красносельских А.В, Томилова В.С.) прошли обучение на дистанционных  тематических курсах автономной некоммерческой организации «Центр развития молодёжи» по теме «Современные образовательные технологии. Технология критического мышления»

    1 педагог (Томилова В.С.) прошла обучение по модульной программе курсов повышения квалификации ПГПУ по теме «Мотивационное поле урока с позиции компетентностного подхода»

    2 педагога (Красносельских А. В, Томилова В.С.) обучились на очных курсах автономной некоммерческой организации «Центр развития молодёжи» по теме: «Разработка компетентностно – ориентированных заданий»

    11 педагогов прошли обучение на дистанционных  тематических курсах автономной некоммерческой организации «Центр развития молодёжи» по теме «Разработка компетентностно – ориентированных заданий».

    2 педагога (Обухова Т.А, Габова О.Ф) прошли обучение на тематических предметных курсах.

    1 педагог (Сальников А.М.) прошёл обучение по программе семинара «Организация внеучебной деятельности школьников. Методический конструктор»

    1 педагог (Артемова О.В.) прошла курсы повышения квалификации учителей математики «Профессиональная компетентность учителя математики, как условие достижения качества образования»

    Итого 50  % педагогов в первом полугодии повысили свою квалификацию.

    Å    Учителя гимназии пользуются в районе заслуженным авторитетом:

    5 (27%) педагогов гимназии Томилова В.С., Коновалова О.В., Шилова О.В., Габова О.Ф., Базанова Е.Б. являются руководителями РМО.

    1 педагог – Томилова В.С. участвует в работе районной экспертной комиссии по аттестации учителей школ города на первую категорию

    1 педагог -  Томилова В.С. участвует в краевой экспертной комиссии по аккредитации ОУ Верещагинского района

    1 педагог  - Артемова О.В. председатель Совета руководителей ОУ района

    11 педагогов (50 %)  в первом полугодии участвовали в работе жюри районных олимпиад: Ососова С.В., Базанова Е.Б., Габова О.Ф., Томилова В.С., Коновалова О.В., Вшивкова Н.В., Ожегина В.И., Конькова Е.А., Шилова О.В., Сальников А.М, Фистина О.Г.

    Å    Педагоги гимназии активно делятся опытом работы с учителями района, участвуют в профессиональных конкурсах различного уровня.

    За первое полугодие на базе гимназии проведено 3 семинара по обмену опытом работы:

     Артемова О. В. «Реализация компетентностного подхода на уроке  математики» (в рамках курсов повышения квалификации учителей математики ПКИПКРО); 

    Томилова В.С. «Формирование ключевых компетенций ученика на уроках физики»;

     Габова О.Ф, Щукина Л. В.  «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся».

    Заместителем директора (Томиловой В.С.) проведено методическое совещание для педагогов Вознесенской средней школы по теме: «Реализация компетентностного обучения в образовательном процессе урока» и проведена  стажировка  начинающих заместителей директоров по УВР 4 школ района по теме «Проблемно – целевое планирование методической работы по реализации компетентностного подхода в образовательном процессе урока»;

    Выступление на районной конференции, посвященной началу учебного года Артемовой О.В.  по теме «О системе работы гимназии по развитию учительского потенциала».

    Å    Высокие результаты труда ведут к удовлетворенности работника, как и наоборот – работник показывает высокие результаты собственной деятельности, если удовлетворен.

    Три педагога успешно представили опыт работы на районном конкурсе «Учитель года - 2010»: Конькова Е.А. – абсолютный победитель конкурса, Сальников А.М. – приз зрительских симпатий от детского жюри. О.В. Шилова участник в номинации «Социальный педагог, психолог».

    1 педагог, Конькова Е.А получила  диплом методической  лаборатории  ЦРМ г. Екатеринбург, пройдя дистанционное обучение по теме «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления».

    3 педагога (О.В.  Артемова,  О.Ф. Габова, А.В. Красносельских), получили диплом методической  лаборатории  ЦРМ г. Екатеринбург, пройдя дистанционное обучение по теме «Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам».

    1 педагог (О.Ф. Габова)  является независимым экспертом заданий  международного дистанционного проекта «Эрудит-марафон учащихся».

    1 педагог  (О.Ф. Габова) дистанционный тьютор мастерской «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления» и куратор (ведущий) дистанционной мастерской «Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам».

    Å    Опыт педагогов обобщен на уровне МОУ, района, края, России.

     

     

     

     

    Публикации:

    Ольга Валентиновна  Артемова

    1)    «О роли общественных органов управления образованием в современной гимназии».  Инновации в образовании «Эврика – Пермь - 2010» часть 4. Пермь 2008г.

    2)    «Межшкольный социальный проект «Наши земляки». Инновации в образовании «Эврика – Пермь - 2010» часть 6. Пермь 2009

    3)    «Гражданское образование учащихся средствами социального проектирования». Инновации в образовании «Эврика – Пермь - 2010» часть 7. Пермь 2009 г.

    4)    Дидактические материалы для занятий по математике "У истоков знаний" (Фестиваль «Открытый урок», Издательский дом «Первое сентября»).

    Валентина Сергеевна Томилова

    1)    Новые смыслы современного урока» по теме «Формирование организационно-управленческой компетенции ученика на уроках физики».

    2)    Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях гимназии». «Инновации в образовании. Эврика – Пермь 2010» Март 2008г.

     

    Коновалова  Ольга Васильевна

    1)    «Формирование надпредметных навыков учащихся в Верещагинском МОУ «Гимназия». (Инновации в образовании «Эврика – Пермь - 2010», часть 4.);

    2)    «Формирование надпредметных навыков учащихся в МОУ «Гимназия»,  районный сборник «Исследовательская деятельность обучающихся» 2008г. Стр.6

    Фистина Ольга Глебовна

    1)    «Развитие разговорной иноязычной речи у учащихся средствами технологии коммуникативного обучения» в сборнике материалов регионального фестиваля-конференции, посвящённой иновационной деятельности современной школы  «Иновация образования. «Эврика-Пермь-2009» Пермь: ПСИ 2008.

    Краев Евгений Сергеевич

    1)    «Создание электронно-методического пособия по использованию ПО SART Notebook» (Инновации в образовании «Эврика – Пермь - 2010», часть 6.);

    2)    Электронный сборник «Код свободы 2009» по теме «Проект внедрения СПО в образовательный процесс Верещагинского МОУ «Гимназия».

    3)     «Проект внедрения СПО в образовательный процесс Верещагинского МОУ «Гимназия»». Второй Этап. (Сборник трудов Всероссийской конференции «СПО в образовании» г. Челябинск 25-26 марта 2009 года)

    4)    «Сетевые технологии как средство управления уроком». Сборник тезисов с 5 Нижнегалинской научно-практической конференции. Стр.70

    5)    Формирование информационной культуры педагога «Инновации в образовании. Эврика – Пермь 2010», часть 7

    6)    «Сетевые технологии как средство управления уроком». Сборник тезисов с 12 Межрегиональной научно-методической конференции.

    Габова Ольга Федоровна

    1)     «Организация системного мониторинга ОУУН учащихся на уроках биологии» (Инновации в образовании «Эврика – Пермь - 2010», часть 3.);

    2)    Создание электронно-методического пособия по использованию ПО SART Notebook» (Инновации в образовании «Эврика – Пермь - 2010», часть 6.);

    3)    Электронный сборник «Код свободы 2009» по теме «Проект внедрения СПО в образовательный процесс Верещагинского МОУ «Гимназия».

    4)     «Проект внедрения СПО в образовательный процесс Верещагинского МОУ «Гимназия»». Второй Этап. (Сборник трудов Всероссийской конференции «СПО в образовании» г. Челябинск 25-26 марта 2009 года)

    5)    «Организация учебного процесса с использованием возможности ИКТ» Всероссийский интернет-пед. совет «Я делаю это так». Сентябрь 2007г.

    6)    «Электронные методические материалы по курсу общей биологии в виде модулей». Сборник тезисов с 12 Межрегиональной научно-методической конференции.

    7)    Формирование информационной культуры педагога «Инновации в образовании. Эврика – Пермь 2010», часть 7

    8)    «Использование презентационных программных продуктов как средства обеспечения интерактивности образовательного процесса». Сборник тезисов с 5 Нижнегалинской научно-практической конференции. Стр.29

    9)    «ИКТ в образовательном процессе». «Инновации в образовании. Эврика – Пермь 2010» Март 2008г.

    10)«Дифференциация обучения как средство индивидуализации на уроках химии и биологии» (Фестиваль «Открытый урок», Издательский дом «Первое сентября»).

    Ососова Светлана Васильевна

    1)    «Инновационные процессы в преподавании русского языка и лит-ры». Межрайонная конференция. Пермь. Март 2008г.

    2)    «Дифференциальное обучение на уроках русского языка в 5-9 классах». «Инновационные процессы в преподавании русского языка и лит-ры». Стр.75-80

    Шилова Ольга Валерьевна

    1)    «Опыт использования информационно-коммуникативной и проектной технологии в профориентационной работе со старшеклассниками»   в сборнике «Волонтерство и профориентация: сборник материалов регионального волонтерского молодежного движения в Пермском крае, результаты гуманитарных научных исследований», Пермь, 2007г.

    2)    «Использование информационно-коммуникативной и проектной технологии в организации профориентационной работы», в сборнике тезисов докладов XII Региональной научно-методической конференции по вопросам применения ИКТ в образовании «Рождественские чтения», Пермь, 2008г.

    Красносельских Анна Владимировна

    1)     «Система работы учителя по формированию способностей индивидуальной деятельности у учащихся первой ступени обучения». (Инновации в образовании «Эврика – Пермь - 2010», часть 4.);

    2)     «Преемственность дошкольного начального общего образования: современные тенденции, проблемы, пути решения». Нытва. Июнь 2008

    3)    «Организация занятий группы по подготовке детей к школе с позиций компетентностного подхода». ПОИПКРО. Июнь 2008г.

    4)    «Дифференцированный подход на уроках  информатики». 12 Межрегиональная научно-методическая конференция «Рождественские чтения». Январь 2008г.

    10)                      Система работы учителя по формированию способностей индивидуальной деятельности у учащихся I ступени обучения. (Фестиваль «Открытый урок», Издательский дом «Первое сентября»).

    Å    Наши грандиозные планы:

     

  • 2010-2011 год – создание условий для функционирования учреждения; получение лицензии.
  • Помощь учащимся в дальнейшем самоопределении.
  • Проявить себя в чем-то новом.
  • Накопить денег на поездку в Голландию-страну тюльпанов
  • Франция. Семья. Дети.
  •  Свой психологический клуб.
  • Сделать будущее  таким, каким оно должно быть.

Мы такие разные, но все  таки мы вместе!

  •  

    Å    Мы желаем Вам:

  • Вперед! Дорогу осилит идущий!
  • Сил - изменить то, что изменить можно, терпения - не браться за то, на что повлиять не возможно, и мудрости – отличать первое от второго.
  • Терпения, педагогического такта по отношению к детям и коллегам.
  • Много счастья, любви близких и детей.
  • Достойной заработной платы
  • Давайте говорить друг другу комплементы. 

 

 

Учитель – глазами детей

  

 «Мой учитель - хороший учитель, он знает ценность и важность своей работы и относится к детям, которых учит, с заботой».  Казакова Катя, 8 класс

«Мой учитель - спокойный и уравновешенный. Всегда жизнерадостный и оптимистичный. Он как большой ребёнок, всегда фантазирует. В голове у него много идей и планов, которые он всегда реализует». Беляев Максим, 7 класс

«Мой учитель - любит и хорошо знает свой предмет, и свои знания передаёт нам.  Он добрый и строгий и всегда старается нас понять, объяснить так, чтобы всем стало понятно. Он дарит нам тепло своего сердца, радость, доброту и светлую улыбку».  Станелюк Анастасия, 5 класс

«Мой учитель  - это потрясающий, яркий  и интересный человек. Всегда придёт к тебе на помощь, очень  добрый и отзывчивый человек» Бояршинова Наталья, 8 класс

«Мой учитель - добрый, отзывчивый, искренний, очаровательный, умный, мудрый, спокойный, ласковый и нежный человек. В трудную минуту она всегда придёт на помощь, даст хороший совет». Микова Юлия, 7 класс

 «Мой учитель – любит меня» Шпицерт Наталья, 2 класс

«Мой учитель – самый лучший учитель». Замерова Дарья, 1 класс

 

 

Последнее обновление ( 04.08.2010 г. )
’;
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
Вернуться
Карта